Как вы думаете, что общего между торговой маркой «Билайн», сетью магазинов «Евросеть» и «Перекресток»? Правильно! Это то, что их невозможно спутать с конкурентами.
В оформлении помещений, в униформе сотрудников, в рекламных и презентационных материалах они используют один стиль.
Фирменный стиль Вашей компании – это как упаковка для продукта. Он должен выделить Вас среди конкурентов, быть лаконичным и вызывать доверие!
Качественный логотип
это графическое изображение, которое поможет потребителю запомнить Вашу компанию или торговую марку. Он способен передать основные характеристики Вашей деятельности и способствовать созданию нужного впечатления.
Разработка логотипа включает в себя:
— разработка от 3 до 5 принципиально отличающихся дизайн концепций;
— цветовое решение (включая точное задание цвета по шкале PantoneTM);
— цвето-графическое решение для стандартного, малого и большого размера;
— графическое решение при монохромном воспроизведении;
— описание логотипов;
— отображение логотипов на предметах;
Качественная визитная карточка
это та «одёжка», по которой клиенты и партнеры будут встречать Вашего представителя. Грамотно разработанная визитка создает нужное первое впечатление: солидности и надежности.
Качественный фирменный бланк
это позиционирование высокого уровня Вашей компании. Документы, отпечатанные на качественном фирмен ном бланке, никогда не окажутся утерянными или перепутанными с предложениями конкурентов.
Качественный фирменный конверт
дает возможность Вашему адресату, еще не читая содержащихся в нем документов, составить положительное впечатление о Вашей компании, что во много раз повышает вероятность положительного отклика на предложение.
Мы разработает для Вас действительно успешный фирменный стиль от визитки до упаковки: — выдержим фирменный стиль в рекламных и презентационных материалах — проанализируем в процессе разработки фирменный стиль конкурентов, — учтем специфику направления Вашего бизнеса, — используя знания о восприятии человеком цветов и графических элементов. |